Наверх

Пользователям
 Здравствуйте Гость !
 Регистрация
 Вход
 Забыли пароль?
    ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   ЧАТ   ГОСТЕВАЯ КНИГА
  
   Главное меню
  Борисоглебск
  Главная
  О Борисоглебске
  Фотогалерея
  Старый город
  Бизнес-гид
  Доска объявлений
  Жди меня
  Телефонная книга
  Радио "Шансон"
  Туристическое агентство
  Фотохранилище
  GPS карта Борисоглебска
  Автосалон "Борисоглебск-АВТО"
  Автосалон "АКБ"
  Магазин "Timeout"
  Первый торговый центр
  Кинотеатр "Победа"
  Общение
  Форум
  Личные сообщения
  Новости
  Новости
  Темы
  Статьи
  Архив новостей
  Развлечения
  Игры
  Викторина
  Кроссворды
  Юмор
  Служба знакомств
  Коллекция смайликов
  Наши встречи
  Пользователям
  Ваш аккаунт
  Пользователи
  Разное
  Статистика
  Гостевая книга
  Обратная связь
  Поиск по форуму
   Погода

   Ваше слово

dimich66 :Я теперь понимаю Дима, почему ты жене неизменял, подкатываешь к женщинам своеобразно.
25-янв-2021 20:23:43
dimich66 :Не, такой способ для приворота непойдёт, да и сократ опять неодобрит.
25-янв-2021 20:20:47
Dima1 :Да не на угол надо,лучше на крыльце наложить кучу...
25-янв-2021 18:59:31
dimich66 :Роман,поссы на угол.
17-дек-2020 21:21:01
ROMANWOLK :Может ли кто нибудь в нашем городе сделать приворот на любимую женщину?
15-дек-2020 14:05:11
tango :А виноват Сократ, ктож ещё?))
22-ноя-2020 15:28:22
tango :А я чо ..скрывался шоле? Днюхи у людей ..чё поделаешь..
22-ноя-2020 15:27:25
Yurashek :от танга, и запалился када синячишь, 5 числа, 12 числа, почемуж 19 не синячил? Путин виноват?
21-ноя-2020 7:55:48
tango :Никксн нуты подумал? Много? Над предложенным тангой в сократовой теме. Чё скажешь?
15-ноя-2020 0:56:53
tango :Но апять жа танга был маленько не в себе!(с кем не бывает!)) в отличии от некоторых.. мда.
12-ноя-2020 16:52:02

   Ваш аккаунт
Логин

Пароль

Секретный код:
Секретный код
Повторить код

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

   Смотрите в кинотеатре
Извините, на выбранную дату нет сеансов
   Рекламный блок
Борисоглебский информационный портал: Forums

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

новости РФ, БГО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Borisoglebsk.net -> Городские новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikxn
Администратор
Администратор


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Mar 26, 2003
Сообщения: 8941
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tango писал(а):
Чо это не идём то!? Этим и живём! Тока пенсию себе этим не заработаешь. Прикинь! А нащщёт "днем с огнем не сыщешь" дык повторяю, открой "раз в неделю", удивишься!

не поверишь - открывал! в сезон - фиг кто соглашается, все заняты...пока не нашел постоянного"своего" работника...
про пенсию - оформись ИП , будет тебе стаж... у меня пять лет предпринимательского стажу...
но скажу тебе по секрету (это честно "из-под маминой юбки", я таких тонкостей знать не могу), что хоть ты щас оформляйся, хоть не оформляйся, пенсия все равно минималка будет, потому как , такой заработок, чтоб пенсия высокая была, ты все равно сейчас не найдешь... а так, стаж же у тебя есть какой-то - вот и зарабатывай спокойно, и не парься


_________________
Я наблюдаю. Администратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11328

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikxn писал(а):
фиг кто соглашается, все заняты

Скажу тебе то же по секрету. Знаешь скока приходилось, по своей основной работе, переделывать за шабашников! Причом за так(за оклад)! Так к слово о качестве. Но суть вопроса остаёцца. Много развелось шабашников. Соответссно и цены на них упали.
nikxn писал(а):
пенсия все равно минималка будет,
Вкурсе. У сестры стаж 37 лет. 2 больничных за всё время. Получает минималку.
nikxn писал(а):
вот и зарабатывай спокойно, и не парься
Да не парюсь я! Просто говорю о том как и почему жить тяжело. Всем! А не кому то в отдельности. Может кому то тяжелее какму то полегче. Но общая картина рабства за гроши налицо!


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikxn
Администратор
Администратор


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Mar 26, 2003
Сообщения: 8941
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rr12345 писал(а):
3. - ПОВТОРЮСЬ. ТЫ ДЕЛАЛ, П МОЖ И СЕЙЧАС ДЕЛАЕШЬ, САЙТЫ ДЛЯ НАШИХ ИЗБРАННИКОВ НАРОДА, ЧТО НА ФОТКЕ ПРО ИЗБРАНИЕ НОВГО МЭРА. ТАКИ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОДИН ВОПРОС = ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА.
4. - НАДУМАШЬ УДАЛЯТЬ, - Я ВСЕ ОСТКРИНИЛ ЕСЛИ ЧЕ.

обхохотался.... rr12345, оно им надо, сайты мои? у них государственные программы есть и штатные специалисты...
почем опиум - не знаю... в церковь сходи, спроси...
когда эт я тебя удалял? и с какой стати? я удаляю только за мат и всякие пошлости
rr12345 писал(а):
2 - СКОКА ЗАРАБАТЫВАЮТ ТВОИ ОДНОКЛАСННИК НА НАШИХ ЗАВОДАХ. И КЕМ ОНИ ТАМ ЧИСЛЯТСЯ

не поверишь - Санек ( здесь на сайте был Омен) слесарь на радиозаводе, проработал год, сумму не скажу , не имею права чужой заработок разглашать, но пошел туда сразу на сумму больше 22 тыс., образование - наш сельхоз
другой Санек - образование наш сельхоз, на Х-маш в строительстве каком-то, пошел туда на 25, в сезон 40
мои однокурсники на должностях повыше, то и заработки у них побольше


_________________
Я наблюдаю. Администратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11328

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зы И частники работодавцы оборзели. Непременно шоб 12-14 часов на них пахали. И штрафы завсё-провсё так и норовят слупить. А достойной зарплатой сильно не заморачиваются. Уроды. Хотя и их можно понять..
Виноватых надо искать не здесь. А в ..другой теме. Twisted Evil


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikxn
Администратор
Администратор


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Mar 26, 2003
Сообщения: 8941
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про частников согласен - платят мало...но это , в основном, в торговле, а у кого производство, те получше платят


_________________
Я наблюдаю. Администратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11328

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю. Не слишком ли много платежей при такой зарплате? Государству заплати, за свет-газ ....................... заплати. И нах тада государство? Кадла в итоге закон джунглей(каждый сам за себя)? И нах тада армия? Да нехай захватывают кто хотят! Теже амеры! Тожсамое и буит. А могет и лучше! Живём то один хер по их образу и подобию. Какие же мы враги? Жили при социализьме - это ещё можно было как то понять. А щас то чо?
А это то, шо шоб система рабовладения работала, нужен образ врага. Со всеми нюансами, которые на саамом деле и есть главное, во всём этом блядстве!


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100Gramm
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Nov 10, 2008
Сообщения: 9543
Откуда: Рожденный в СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот. Опять.
После выборов 2018 года Минфин предлагает повысить нагрузку на оплату труда
Это принесет государству до 500 млрд рублей




Сейчас работодатели платят страховые взносы за своих сотрудников в размере 30% начисляемого им дохода . После того как годовой доход превысит 796 000 руб. (ежегодно эта сумма индексируется), ставка следующих взносов сокращается до 15,1%.

Минфин предлагает это отменить и брать 30% со всего фонда оплаты труда. Увеличение пенсионных прав при этом не предусмотрено: они по–прежнему будут формироваться исходя максимум из 796 000 руб.
Похожая идея у реформаторов и про льготников: пенсионные права тех, за кого работодатель платит меньше взносов (например, 14% в IT–отрасли), должны быть меньше.

Еще одна идея Минфина – ввести соплатеж по взносам для физических лиц, рассказывают три чиновника. Обсуждаются варианты от 2 до 5%, звучала цифра в 3%. Это как раз и может стать новой формой добровольной накопительной пенсии, говорит один из них. Вряд ли это будет обязательной платеж, скорее «по умолчанию» – если работник не захочет его платить, то должен будет отдельно заявить об этом, рассуждает чиновник.


_________________
Даже если последний раз вы что-то писали только в школе, не стоит проходить мимо. Работа по написанию статей на заказ на интересные вам темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tango
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jan 16, 2005
Сообщения: 11328

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100Gramm писал(а):
ввести соплатеж по взносам для физических лиц,

Это чё?


_________________
Капитализм - самое отвратительное устройство общества. Почему? Потому что самые плохие качества человека делают его внешне успешным. https://youtu.be/_eogjsflLPA
https://youtu.be/FaIdEvIiOiA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100Gramm
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Nov 10, 2008
Сообщения: 9543
Откуда: Рожденный в СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tango писал(а):
100Gramm писал(а):
ввести соплатеж по взносам для физических лиц,

Это чё?
Это возможность самому перечислять в ПФ еще денюшек на свою пенсию.


_________________
Даже если последний раз вы что-то писали только в школе, не стоит проходить мимо. Работа по написанию статей на заказ на интересные вам темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100Gramm
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Nov 10, 2008
Сообщения: 9543
Откуда: Рожденный в СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Командующий группировкой войск РФ в Сирии А.Дворников:
В Сирии останется необходимое количество сил, предназначенных для обеспечения контроля за соблюдением режима прекращения боевых действий. А еще для безопасного функционирования нашего пункта обеспечения полетов авиации на Хмеймиме и пункта материально-технического обеспечения российского ВМФ в Тартусе.
http://rg.ru/2016/03/23/aleksandr-dvornikov-dejstviia-rf-v-korne-perelomili-situaciiu-v-sirii.html#ac955904/16964/1


_________________
Даже если последний раз вы что-то писали только в школе, не стоит проходить мимо. Работа по написанию статей на заказ на интересные вам темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100Gramm
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Nov 10, 2008
Сообщения: 9543
Откуда: Рожденный в СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Даже если последний раз вы что-то писали только в школе, не стоит проходить мимо. Работа по написанию статей на заказ на интересные вам темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimich66
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Feb 24, 2008
Сообщения: 4233
Откуда: северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу понять, чё все носятся с этим, "не дал себя похлопать по плечу"
всёж просто, у кастры фобия "полученной оплеухи",вот он и шарахается от руки занесённой над ним.Федька видимо в детстве попызжывал малого рульку.


_________________
С дурака меньше спрос!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurashek
Измученный Нарзаном
Измученный Нарзаном


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jun 04, 2003
Сообщения: 11435

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100Gramm писал(а):


Высер очередного либераста. Лично мне ваще покуй на этот эксАФмериканский публичный дом. Но все налаживаеццо: скоро кубинки опять вкусят прэлэсный вкус американского dickа..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ViC
Покоритель сцены
Покоритель сцены


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jun 17, 2003
Сообщения: 3101
Откуда: Из-за бугра...

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurashek писал(а):
Лично мне ваще покуй на этот эксАФмериканский публичный дом. Но все налаживаеццо: скоро кубинки опять вкусят прэлэсный вкус американского dickа..

Ну не то чтобы скоро...
А с другой стороны, ты часом не оxуел? С каких пор ты начал дифференцировать вкусы диков? «Прэлэсный американский» на порядок вкуснее кубинского?
И не лечи, что ты мастер аллегорий.


_________________
Чувств своих скрывать не стану я,
Крепким словцом не брезгуя,
Если я - сволочь пьяная,
То модеры - сволочи трезвые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
dimich66
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Feb 24, 2008
Сообщения: 4233
Откуда: северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViC писал(а):
Yurashek писал(а):
Лично мне ваще покуй на этот эксАФмериканский публичный дом. Но все налаживаеццо: скоро кубинки опять вкусят прэлэсный вкус американского dickа..

Ну не то чтобы скоро...
А с другой стороны, ты часом не оxуел? С каких пор ты начал дифференцировать вкусы диков? «Прэлэсный американский» на порядок вкуснее кубинского?
И не лечи, что ты мастер аллегорий.

не, а чаво, кинематограф там, или литература.Вообще, кубиночку в постели, это вам, не просто так.


_________________
С дурака меньше спрос!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurashek
Измученный Нарзаном
Измученный Нарзаном


Предупреждения:


Зарегистрирован: Jun 04, 2003
Сообщения: 11435

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViC писал(а):
Yurashek писал(а):
Лично мне ваще покуй на этот эксАФмериканский публичный дом. Но все налаживаеццо: скоро кубинки опять вкусят прэлэсный вкус американского dickа..

Ну не то чтобы скоро...
А с другой стороны, ты часом не оxуел? С каких пор ты начал дифференцировать вкусы диков? «Прэлэсный американский» на порядок вкуснее кубинского?
И не лечи, что ты мастер аллегорий.


А чо , нет шоле? Это как сравнивать кубинский испано-ром и хотя бы джек дениэлс... Главное, сцуко, фрак и маркетинг подачи...
ПыСы: ах да, еще усы, пышные усы)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimich66
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Feb 24, 2008
Сообщения: 4233
Откуда: северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конституционный суд признал законными взносы на капремонт жилья Жалоба думской оппозиции отклонена сосите, и платите.


_________________
С дурака меньше спрос!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikxn
Администратор
Администратор


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Mar 26, 2003
Сообщения: 8941
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimich66, шо ты седня такой злорадный?


_________________
Я наблюдаю. Администратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimich66
Магистр
Магистр


Предупреждения:
нет предупреждений.

Зарегистрирован: Feb 24, 2008
Сообщения: 4233
Откуда: северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikxn, дык праздник ж, усугубил да.
Вспомнилось, что радовались очень этому запросу депутатскому.Мне то сиравно, квартира у меня не приватизирована, я не плачУ.


_________________
С дурака меньше спрос!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vash_povelitel
Магистр
Магистр


Предупреждения:


Зарегистрирован: Apr 24, 2010
Сообщения: 7440
Откуда: Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://by24.org/2016/09/06/putins_official_car_is_-involved_in_a_head_on_crash/

Пока президент России Владимир Путин находился с официальным визитов в Китае, где он принимал участие в непростом саммите G20, на родине его поджидала крупная неприятность. Бронированный BMW из кремлевского гаража спецназначения, на котором наряду с "парадным" Mercedes S600 Pullman периодически возят российского лидера, попал в тяжелое ДТП в центре Москвы


_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Borisoglebsk.net -> Городские новости Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.
Страница 63 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Подсчет с 25.08.2003
Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт
Интернет ресурс города Борисоглебск.
Поддержка сайта: Колпаков Никита
Сообщения на форуме размещены пользователями сайта, и владелец сайта не несёт ответственности за их содержание.

Портал работает с 1 мая 2003 года.
Открытие страницы: 0,155 секунды