|
rr12345 :Во, хоть новости новые пошли. 27-мар-2024 19:22:52 |
rr12345 :Долбаный Т9. ПРОСРАЛ. 27-мар-2024 19:21:10 |
rr12345 :Плиз, не проспал, а проспал. 27-мар-2024 19:20:44 |
rr12345 :Никитос, ну ты же несёшь опиум для народа. Проспал сайт конечно, чего уж тут. 27-мар-2024 19:20:14 |
nikxn :Сократ, не спится? 20-мар-2024 2:43:24 |
nikxn :RR12345, что ж тебе не дают покоя мои деньги?)) 18-мар-2024 22:33:21 |
rr12345 :видать без денег работать не хочешь. Рупь не заплатили, и похрену что у нас творитсяьс 16-мар-2024 22:37:45 |
rr12345 :Опять ни каких новостей. Чё, Никитос, сказали оральным заниматся. А ты 16-мар-2024 22:34:11 |
nikxn :Все починил. Прошу прощение за неудобства. 11-июн-2023 22:21:44 |
YanTashikan :Да ладно. 09-июн-2023 17:24:57 |
|
|
|
|
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
|
|
|
|
|
Домен продается!
Сайт с 20 летней историей!!! Без санкций от поисковых систем и ограничений от Роспотребнадзора
Борисоглебский информационный портал: Forums |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anatta
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jul 02, 2003 Сообщения: 677
Заходил на форум:04.19.2006
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RainmaN писал(а): Anatta, ты высказал свое мнение, я высказал свое.
Я это знаю. Спасибо за напоминание. Жаль только, что по твоему мнению выходит, что всякое обезъянничество, которое одобрено Америкой - это хорошее явление. Так, к примеру, если исходить из твоей логики, то и сам Филипп Бедросович – так, просто супер-звезда, получающая премии на фестивалях в США.
http://www.guruken.ru/alla/WMA/
Но на самом-то деле – это обычная обезьяна, бесстыдно ворующая творчество у того же, к примеру, Таркана, или у кого там еще.
RainmaN писал(а): Единственно, насчет того, что Лукьяненко - дешевый фанстаст - ты, видно, с его творчеством по"Ночному дозору" (фильму) только и знаком...
Ну, и что из того? Что из того-то? Да, я признаю, что знаком с его "творчеством", только из этой муры, но помимо этой моей субъективной оценки, есть и другие, общие правила критики. Тебе, как увлекающемуся музыкой, должно быть знакомо такое утверждение, что "Басист – это не удавшийся гитарист". Так вот, применительно к писателям фантастам, это примерно звучит так "Байки про вампиров, темных магов и прочей нечисти. Вечное противостояние сил добра и зла. Короче, всё фэнтази – это для тех, кто не смог утвердиться в настоящей научно-популярной фантастике". Также, как не удавшийся гитарист, любящий музыку, согласен на то, чтобы играть в группе на басе картошкой, так и все эти фантазеры, не обладающие достаточным знанием в области физики, радиоэлектронике, астрономии и других подобающих наук, начинают писать про вампиров, про темные и светлые силы и т.д. И при этом раздувают это в некий свой непревзойденный и уникальный стиль. Начинают даже сами себе придумывать названия для этих стилей, такие, как. например, "фантастика жесткого действия", или "фантастика , некоего, Пути", жанр "фантастической притчи" и т.д. и т.д. И все это, скорее, говорит о бездарности автора, нежели об его таланте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
I_am
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: May 19, 2003 Сообщения: 7495
Заходил на форум:05.07.2023
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ну-ну. Не собираюсь возражать или комментировать высказывания насчет "обезьян"", с которым я в принципе согласен, и не испытавая положительных чувств по отношению к Киркорову и "Ночному дозору". Все же хочу сказать.
Annata, если уж ты приводишь конкретные примеры, потрудись уточнить факты. А не основывайся на "одна бабка сказала". Ок?
Например
Anatta писал(а):
Но на самом-то деле – это обычная обезьяна, бесстыдно ворующая творчество у того же, к примеру, Таркана, или у кого там еще.
Ну, положим популярность он приобрел не благодаря песням Таркана, Лу Вега и т.п. а своими собственными композициями, все-таки "хитов" у него было раз в 10 больше чем потом ремейков и задолго до того как Таркан вообще научился петь. А что касается воровства так насколько я знаю с Лу Вега и автором "Viva la Diva" у него был договор - т.е. все законно. Такие дела.
Annata писал(а):
Ну, и что из того? Что из того-то? Да, я признаю, что знаком с его "творчеством", только из этой муры, но помимо этой моей субъективной оценки, есть и другие, общие правила критики.
----------------------------------------------------------
Так вот, применительно к писателям фантастам, это примерно звучит так "Байки про вампиров, темных магов и прочей нечисти. Вечное противостояние сил добра и зла. Короче, всё фэнтази – это для тех, кто не смог утвердиться в настоящей научно-популярной фантастике". Также, как не удавшийся гитарист, любящий музыку, согласен на то, чтобы играть в группе на басе картошкой, так и все эти фантазеры, не обладающие достаточным знанием в области физики, радиоэлектронике, астрономии и других подобающих наук, начинают писать про вампиров, про темные и светлые силы и т.д.
Что из этого?
А то!
"Общее правило критики" - это то что нельзя высказывать мнение о творчестве писателя или музыканта если ты с ним, творчеством, не знаком! Иначе рискуешь сесть в лужу как сейчас!
"Дозоры" если их именно читать, отнюдь не байки про вампиров. Это только сюжетный фон. Все равно как если бы сказать, что "Анна Каренина" это байка про поезд .
Кроме того, это ведь не едиственное его произведение. Ты считаешь, что достойным является только НФ? Но большинство его произведений это именно НФ! Примеры? Серия "Лабиринт отражений" - самое известное его произведение - чистое НФ! "Звезды-холодные игрушки" - тоже.
Так что не обессудь, но твой пост говорит о твоей предвзятости и о том что ты АБСОЛЮТНО не знаешь того, о чем пишешь!
PS А ты пробовал играть или хотя бы видел вблизи игру классного басиста? Ведь это не легче чем на обычной гитаре. И таланта требуется не меньше. Что, никогда не слышал о популярных музыкантах - басистах? А ведь есть!
Так что и тут ты облажался, написав о том в чего ты не знаешь
_________________ Он был одиноким эстетом и напивался до белых единорогов |
|
Вернуться к началу |
|
|
rainman
Дождь
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Oct 12, 2003 Сообщения: 1739 Откуда: Москва Заходил на форум:11.21.2010
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anatta писал(а):
Жаль только, что по твоему мнению
Не столько по моему, сколько по додуманному тобой
Цитата: выходит, что всякое обезъянничество, которое одобрено Америкой - это хорошее явление.
Тебя послушать - так любые компьютерные спецэффекты являются обезьянничеством в сторону Америки.
Цитата: Так, к примеру, если исходить из твоей логики
Опять же твои домыслы.
Цитата: то и сам Филипп Бедросович – так, просто супер-звезда, получающая премии на фестивалях в США.
http://www.guruken.ru/alla/WMA/
Мне плевать на фильку.
Цитата: Но на самом-то деле – это обычная обезьяна, бесстыдно ворующая творчество у того же, к примеру, Таркана, или у кого там еще. В кои-то веки я хоть с какими-то твоими словами могу согласиться...
Цитата:
RainmaN писал(а): Единственно, насчет того, что Лукьяненко - дешевый фанстаст - ты, видно, с его творчеством по"Ночному дозору" (фильму) только и знаком...
Ну, и что из того? Что из того-то?
Да ничего. Тут, в Москве, есть распространенная болезнь среди ее жителей - очень уж они любят порассуждать о том, о чем понятия не имеют, и повсеместно такое - начиная от Думы и заканчивая бомжиками в подворотне. Думал, дальше не пошло, однако, нет...
Цитата: Тебе, как увлекающемуся музыкой, должно быть знакомо такое утверждение, что "Басист – это не удавшийся гитарист"
Ну ты выдал... Ты, видимо, хороших басистов не слыхал...
Цитата: Так вот, применительно к писателям фантастам, это примерно звучит так "Байки про вампиров, темных магов и прочей нечисти. Вечное противостояние сил добра и зла. Короче, всё фэнтази – это для тех, кто не смог утвердиться в настоящей научно-популярной фантастике"
Не факт. Толкиен, Глен Кук, Желязны и прочие признаные во всем мире писатели фэнтези никогда и не пытались утвердиться в научно-популярной фантастике...
Цитата: Также, как не удавшийся гитарист, любящий музыку, согласен на то, чтобы играть в группе на басе картошкой, так и все эти фантазеры, не обладающие достаточным знанием в области физики, радиоэлектронике, астрономии и других подобающих наук, начинают писать про вампиров, про темные и светлые силы и т.д.
Необязательно иметь знания по физике и радиоэлектронике, чтобы писать в стиле фэнтези.
Цитата: И при этом раздувают это в некий свой непревзойденный и уникальный стиль. Начинают даже сами себе придумывать названия для этих стилей, такие, как. например, "фантастика жесткого действия", или "фантастика , некоего, Пути", жанр "фантастической притчи" и т.д. и т.д. И все это, скорее, говорит о бездарности автора, нежели об его таланте.
Автор волен обозвать свой стиль написания как ему угодно, критики все равно подведут произведение под имеющуюся базу. Бездарность... смотри выше, ты сам сказал, что не читал из Лукьяненко ничего и с его творчеством знаком только по экранизации его романа - так как ты можешь судить о том, насколько он одарен?
_________________
...а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatta
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jul 02, 2003 Сообщения: 677
Заходил на форум:04.19.2006
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой-ой-ой поналетели то, поналетели то! Признаюсь, что мне впадло более развернуто вам отвечать, так, как пишу в он-лайне и тем более, что в некоторых моментах у меня с вами противоречий нет, но в целом, хочу сказать, что такие, как Вы с Ай_Эмом, скорее сочтете "Черный Квадрат" Малевича шедовром исскуства, нежели обычной мазней сумасшедшего художника. Поэтому спорить с вами совершенно бессмысленно, поскольку вы и тогда будете говорить, что мол ты ни хрена не понимаешь в геометрическом абстрактном искусстве и т.п. И еще, я никогда не мог терпеть фэнтази - этого бессмысленного бреда, обычного переливания воды из пустого в порожнее. Но похоже таким, как Вы - это нравится Что ж тут поделаешь, у каждого свои вкусы. Есть и такие, для которых и вот это исскуство:
http://www.staratel.com/pictures/malevich/main.htm
У меня сестра в школе лучше малевала
А на счет сравнения с басистом (I_am), так я и не спорю, что есть среди них и виртуозы, но я именно использовал то сравнение, чтобы показать, что, когда заканчивается фантазия, то здесь и начинаются избитые байки про вампиров:) Ровно также, когда не можешь нарисовать ничего стоящего, то и рисуешь черный квадраты да круги, раздувая это в нечто, предназначенное для понимания только одаренных, типа когда стоит толпа около картины Малевича и каждый строит из себя ну таково вумнаго, ну таково панимающего:oops: Каждый кивает головой, о чем-то шепчет с соседом - ну прям, как настоящая элита. А что там смотреть то? Чего там смотреть? Квадраты да ромбики? Также все это и фэнтази. Каждый здесь пытается показать, что он понял то, что вложил туда автор, что там есть некий глубинный смысл и т.п. Однако, на самом деле - обычный бессмысленный бред, не более того |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jan 31, 2004 Сообщения: 574 Откуда: vrn // bsk Заходил на форум:05.16.2010
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anatta писал(а): Ой-ой-ой поналетели то, поналетели то! Признаюсь, что мне впадло более развернуто вам отвечать, так, как пишу в он-лайне и тем более, что в некоторых моментах у меня с вами противоречий нет, но в целом, хочу сказать, что такие, как Вы с Ай_Эмом, скорее сочтете "Черный Квадрат" Малевича шедовром исскуства, нежели обычной мазней сумасшедшего художника. Поэтому спорить с вами совершенно бессмысленно, поскольку вы и тогда будете говорить, что мол ты ни хрена не понимаешь в геометрическом абстрактном искусстве и т.п. И еще, я никогда не мог терпеть фэнтази - этого бессмысленного бреда, обычного переливания воды из пустого в порожнее. Но похоже таким, как Вы - это нравится Что ж тут поделаешь, у каждого свои вкусы. Есть и такие, для которых и вот это исскуство:
http://www.staratel.com/pictures/malevich/main.htm
У меня сестра в школе лучше малевала
А на счет сравнения с басистом (I_am), так я и не спорю, что есть среди них и виртуозы, но я именно использовал то сравнение, чтобы показать, что, когда заканчивается фантазия, то здесь и начинаются избитые байки про вампиров:) Ровно также, когда не можешь нарисовать ничего стоящего, то и рисуешь черный квадраты да круги, раздувая это в нечто, предназначенное для понимания только одаренных, типа когда стоит толпа около картины Малевича и каждый строит из себя ну таково вумнаго, ну таково панимающего:oops: Каждый кивает головой, о чем-то шепчет с соседом - ну прям, как настоящая элита. А что там смотреть то? Чего там смотреть? Квадраты да ромбики? Также все это и фэнтази. Каждый здесь пытается показать, что он понял то, что вложил туда автор, что там есть некий глубинный смысл и т.п. Однако, на самом деле - обычный бессмысленный бред, не более того
Хе-хе, друг - на басистов не гони! Один Гизер Батлер чего стоит!
Да и насчёт "квадратиков да ромбиков" не надо, пожалуйста!!
Я согласен, что сейчас "Чёрный квадрат" висит в каждом третьем доме как ковёр "типа персидский" в сов.времена, но знаешь что, НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ!
Или вы думаете, что искусство - это "описание коровы, блин, жующей траву на лугу"мать её?! - как нам ответил один "типа, критик" одной местной вшивой газетёнки!!! В этом посте ты ужасно напоминаешь мне, Анатта, моего деда, который тоже считает абстракционизм, сюрреализм, символизм бредом!
Какого, спрашиваю я! Каждый человек имеет право на своё виденье мира, и совсем не важно, что оно значительно отличается от виденья мира остальных!
Просто плохо, когда некоторые дельцы от искусства ловят волну, реально малюя и продавая это за бешеные бабки!
Плохо.
Но силлогизмы - самая поганая часть философии!..
Может, опять малесь путанно, но суть в том, что не надо осуждать то, в чём ты действительно ни черта не понимаешь!
Правда и другая поинт оф вью - НЕ НАДО ИСКАТЬ СМЫСЛ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ!
Но и не везде нет смысла - где-то ведь он должен быть?! А?
Конечно, сейчас люди на писании фэнтази-романов рубят большое бабло, погтому что прыщавые подростки с комплексом неполноценности хотят ассоциироваться в своих прежде всего глазах с крутыми дядьками с большими топорами, но кинь в меня камень, если думаешь, что Дж.Р.Р.Толкиен и Ник Перумов хреново писали(и пишет, в смысле Ник)!!!
И не кажется ли тебе, что назвать нечто бредом и малеванием куда легче, чем попробовать понять? Хотя, может и не всем надо понимать? Я не люблю слово элита, но... в этом что-то есть...
+Люди! Кто-нить, запишите это чудо телевизионной мысли на видео, а, в смысле окна!!! Я приеду, заберу и поблагодарю, возможно даже чем-то более жидким, чем спасибо!!!
_________________ Шамбала!.. Мандала!.. Камбала!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shofu
Дворник-визажист
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: May 09, 2003 Сообщения: 1982
Заходил на форум:03.13.2015
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя чёрный квадрат рассматривать не в контексте всего творчества Малевича. В этом случае не понятен смысл картины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jan 31, 2004 Сообщения: 574 Откуда: vrn // bsk Заходил на форум:05.16.2010
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во-во , правильно!
Только что вы прилепились к чёрному квадрату?
Когда Чёрный квадрат был частью искусства, это было гениально, но когда он попал в липкие ручонки всяких уродских Неорашен и так далее, то он стал пошлостью!
_________________ Шамбала!.. Мандала!.. Камбала!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sem
Магистр
Предупреждения:
Зарегистрирован: Oct 24, 2003 Сообщения: 2119
Заходил на форум:07.01.2015
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shofu писал(а): нельзя чёрный квадрат рассматривать не в контексте всего творчества Малевича. В этом случае не понятен смысл картины.
Ребята, ну вы меня извините, мож я чего-нить не понимаю, но я абсолютно не вижу в этом самом черном квадрате чего-то такого, что можно на стенку повесить, а уж тем паче за несколько лимонов гринов продавать. Какое на фиг творчество? Нарисовал квадрат, затушевал его черным и все.
Нет, мне нравятся художники Суриков, Шишкин, Васнецов, Пиросмани, Дали. Но здесь...
Мож кто объяснит...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jan 31, 2004 Сообщения: 574 Откуда: vrn // bsk Заходил на форум:05.16.2010
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sem, а тебе нравится ночь?
Нет? ну ладно, что ж - зашторь окна, залепи все стены мишками на соснах и наслаждайся!
ХМ, дааа? А что ж в ней такого? Взяли день, забодяжили его темнотой из банки и - оп-па!
Хм, ему не нравилась ночь...
Ну и, ессно, на меня никто не обижается - я ведь не со зла - правда!
_________________ Шамбала!.. Мандала!.. Камбала!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sem
Магистр
Предупреждения:
Зарегистрирован: Oct 24, 2003 Сообщения: 2119
Заходил на форум:07.01.2015
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2004 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vassago, да не в мишках дело. Я смысла в этой картине не вижу. Посмотри любую картину Дали. Там хоть что-то понять можно. Видна какая-то линия, какой-то сюжет. А так мне это напоминает детский анекдот:
Спрашивают маленького ребенка: "Ты что нарисовал?", - "Бассейн с тюленями", - "А где тюлени?" - "Нырнули".
ИМХО: Черный квадрат просто использован как некий символ. А сама эта картина ничего ни в себе ни за собой не несет!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I_am
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: May 19, 2003 Сообщения: 7495
Заходил на форум:05.07.2023
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алло, автостанция!!!
Какой черный квадрат, какой малевич, какие ромбики?
Annata, я писал о том что ты берешься судить о вещах в которых ты не только не разбираешься но которых ты даже не видел, слышал или читал!!!
Какая разница кому какая картина нравиться? Смысл был в том, что прежде чем судить о писателе надо прочитать его книгу, прежде чем судить о чем-то еще - ознакомится с предметом суждения
_________________ Он был одиноким эстетом и напивался до белых единорогов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sem
Магистр
Предупреждения:
Зарегистрирован: Oct 24, 2003 Сообщения: 2119
Заходил на форум:07.01.2015
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Черный квадрат я видел в репродукции. Также, как и некоторые другие картины. Некоторые вещи видел в подлинниках. Поэтому не надо так говорить. Я никогда не высказываю мнение о том, чего не видел или не читал. Не понимаю? Да, согласен. А коли не понимаю, то и принять не могу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jan 31, 2004 Сообщения: 574 Откуда: vrn // bsk Заходил на форум:05.16.2010
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sem писал(а):
ИМХО: Черный квадрат просто использован как некий символ. А сама эта картина ничего ни в себе ни за собой не несет!
Что-то я немного не понял...
Как это она не несёт? Она несёт этот некий символ, который в свою очередь несёт в себе то, что он(извините за тавтологию) символизирует...
И если человек видит в ровной глади бассейна ещё и тюленей, то он либо сумасшедший либо гений...
_________________ Шамбала!.. Мандала!.. Камбала!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jan 31, 2004 Сообщения: 574 Откуда: vrn // bsk Заходил на форум:05.16.2010
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ещё в тему искусства(мартышкиного) хоть и довольно спорно:
Алина Витухновская.
"Заберите своих мертвецов"
Статья опубликована в Лимонке №115 апрель 1999
Физически ясна мысль о неактуальности "искусства". Гнилой зуб следует вырвать. Стоматология как фашизм. Фашизм как стиль. В искусстве больше нет стиля. Тупые дети читают журнал Cool Girl. Банкиры смотрят порно. Шахтёры онанируют дрелью. Но все они предпочтительней ублюдков, имеющих отношение к искусству. Мало ли кто какой фигнёй занимается. Меня тоже прежде не тошнило в мерзость раскрытых книг. И я обучалась манёврам творчества, рассчитывая поиметь власть. (Лучше с детства копить ножи, пистолеты и деньги. Лучше обучаться Войне.) Удовольствие от процесса, желание самовыражения, приятие невостребованности, незомбированность аудитории - все эти атрибуты так называемого "настоящего художника" всегда были мне чужды.* Меня интересовал результат, эффективность воздействия. Но... если бомба не взорвалась, то кому это нужно? Я без сожаления дистанцируюсь от освоенной области.
Другие же ведут себя странно. Литература - бестолковый атрибут праздной бабьей жизни, дурная привычка болезненных интеллектуалов. Текст сейчас нисколько не тоталитарен (о чём мечтал попсово-постмодернистский Сорокин). Литература не действенна и не трагична. Диктатура осуществляется более хитрыми методами, более брутальными, и более здоровыми персонажами. (Меняю гениальность на нейтронную бомбу.) Зато сам Сорокин, без сожаления отказавшийся от роли "анти-литератора", прельстясь солидным положением в литературном сообществе (ролью "классика") теперь преуспевающий новый русский писатель, выпускающий собрания сочинений, и читающий лекции в немецких университетах. Что, впрочем, не осуждается мной как "измена идеалам", и будь это производным более глобальной ментальности, даже получило бы моё одобрение. Под более глобальной ментальностью я подразумеваю такое мировоззрение, которое лишено всяческих людских градаций и условностей (типа "хорошо", "плохо"). И используя их лишь в провокационных (и любых других) целях против общества, имеет достаточный иммунитет в виде собственного глобального эгоизма и 100 % индивидуальной (не спровоцированной социумом) системой взглядов, иммунитет, не позволяющий никогда этим градациям и условностям сбивать самого себя с толку.
Жертвы требуют искусства. Отсчёт утопленников - дело рук патологоанатомов. Почему мы должны дискутировать о чьих-то творческих кризисах? Заберите своих мертвецов! Люди искусства сами создали ту ситуацию, при которой их произведения выполняют лишь декоративно-развлекательную функцию. (С топором, ножом или пистолетом, кстати, подобных функциональных трансформаций не может произойти никогда. Они надёжней.) Искусство полностью коммерциализировано. Не в том смысле, что продажно. (Блядство – тоже искусство!) А в том смысле, что являет собой банальный продукт рынка Системы, и позволяет Системе оценивать себя, т.е. управлять собой.
Бунт в искусстве всегда поверхностен. Бунт как стиль, а не как сущность. Творческие люди, в сущности, всегда предпочитали борьбе с Властью дистанцированность от неё. В этом очевидна ущербная склонность к подчинению, не в силах признать которую, художники и писателешки усиленно создают иллюзию собственной невовлеченности в работу системы, иллюзию своей отдельности, отчуждённости, претендуя на роль Мерсо, Постороннего. Но им не удается нас обмануть. Разница очевидна. Мерсо совершает Поступок - убивает араба. Ни один художник не убил ни одного "араба". Мерсо убивает его случайно из-за солнца. Художник не убивает сознательно, из-за трусости и вялости души. Он словно не замечает, что наступила Весна. Выглянуло солнце. Солнце. Самое время убивать "арабов". (И всех остальных.) (Пусть всегда будет солнце.) Сублимируя свой "бунт" в специально отведённых вагончиках Системы, "радикальные" художники кокетливо и не опасно, слегка нарушают законы и моральные нормы. Радикальные Акции - апофеоз невозможности совершить настоящий поступок. Их предсказуемый характер и направленность, набор надоевших авторов и нехитрых ритуалов, узкое поле деятельности вполне очевидно очерчивают те границы "воли", "смелости" и "радикализма", дальше которых современное искусство пойти уже не в силах. Навязчивое ощущение границ вообще свойственно современному искусству. Пределы, в которых оно осуществляется, предполагают изначальную немасштабность, карликовость задач. Известные границы, одинаковые способы трактовки, обязательная цензура. В каком-то смысле, выложенное на площади слово "х.." подвергнуто авторами большей цензуре, чем стихи в Букваре для первоклассников. Когда ты можешь публично убить члена правительства (а лучше президента, если постараться), но внутренне цензурируя свои жесты, в результате всего лишь выкладываешь какое-то несчастное матерное (ну и что?) слово, ты расписываешься в собственной несостоятельности относительно своих радикальных концепций. Концептуализм - вообще омерзительный комплекс всевозможных оправданий. Его трусливый душок столь очевиден, направленность его мотиваций столь банальна и человечна, что невозможно предположить, будто авторы его не отдают себе отчёт в вопиющей некачественности, не конкретности, не самодостаточности своих произведений.
Интересно, что стыд за собственную ничтожность, который у нормального человека имеет своим следствием либо преодоление её, либо желание скрыться, у художника не порождает ни того, ни другого. Художник, напротив, демонстрирует себя в работах, где ничтожность, с одной стороны взята за основу (т.к. других основ нет), а с другой стороны свойство это немыслимо вуалируется, посредством изощреннейших пояснений и интерпретаций. Твари искусства, так много трепящиеся о самовыражении, не способны на эксгибиционистский жест-признание, на самоопределение-саморазоблачение. И эти люди смеют называть себя экстремистами и радикалами? Они позволяют себе утверждать, что оказывают влияние на общественное мнение и политику? Они общественно незначимы и социально безопасны, как старушки и кухарки. Искусство бесполезно, потому что безвредно. Художники, эти внебрачные дети Олега Попова и старухи Шапокляк, эти маленькие насекомые нашего большого звериного царства, эти микробы политики и пупсики идеологии, эти дискредитаторы экстремизма, они занимают места героев и просто функциональных людей в жилищах и СМИ, они заполняют наше пространство и мешают работать, они требуют привилегий и внимания. Они утомляют. Пора поставить их на место, к женщинам на кухню. Пусть они там рисуют и декларируют, пьют и е..тся, как это происходило раньше. Грязная кухня - пространство, соответствующее их масштабу.
Теперь нам не за что ценить даже лучших из них. Потому что сделавшись абсолютно безопасным и абсолютно бессмысленным, лишившись своей сакральной сущности, даже в самых качественных, в самых изощрённых своих проявлениях, искусство уже не может быть гениально. Оно может быть лишь хорошо сработано.
Отсутствие подлинных амбиций, воли к власти, лояльность к Системе - все эти обстоятельства усугубили жалкую, комичную роль художника. Выполняя функцию Клоуна (Кулик, Бренер), либо декоратора (Шилов, Глазунов), художник постепенно выпадает из всех общественных прослоек, не только элиты, но и интеллигенции. Рабочий, не говоря о коммерсанте, может взирать на него с пренебрежительной усмешкой превосходства. В будущем, видимо, сравняясь по роли в обществе с домашними животными, художники будут продаваться по ценам беспородных котят.
Собственно, рефлексировать по поводу искусства тоже становится дурным тоном. Всё более болезненным и маргинальным выглядит убогий бесконечный дискурс о нём, навязываемый различными столь же болезненными и маргинальными изданиями. Всё более неумным, неэстетичным, нездоровым выглядит круг создателей и потребителей этого интеллектуального дерьма. Лидеры этого учёного стада предпринимают отчаянные попытки улучшить ситуацию. Но, несмотря на все усилия, всё очевидней теряют как своё влияние, так и значимость всей своей сферы деятельности вообще. Карнавал уродов подходит к концу. Пьеро-“террорист” рисует свой последний доллар на Малевиче. Его квадрат нынче идеологически равен персидскому ковру на стене советских обывателей. И, собственно, выполняет ту же функцию, являясь знаком комфорта для "продвинутых". Ещё Пьеро неудачно е..т свою жену у памятника такому же ублюдку Пушкину. Но секс так же немоден, как и концептуальный жест. И так же безопасен, потому что, у тех, кто им занимается, мозги в презервативах.
Кулик-Собака опасен лишь до появления ветеринара. Этот бешенный пёс тоже станет домашним и вялым. Исчерпав фантазию, но не желая сдавать позиции, он всё же продолжает шевеления. Некая галерея пафосно и помпезно представляет его проект, невразумительный и вопиюще бескачественный. Выступая в роли куратора, Кулик представляет работы бестолковых подростков, бесстыдно и бездарно копирующих западные идеи 30-летней давности. Публика (богема) усиленно создаёт иллюзию актуальности происходящего.
Я не соблазнюсь даже ролью провокатора разрушителя. Да, ну! Это аморфное, неконкурентоспособное сообщество, эта, как говорит Сенди, "одна потная сиамская семья" не провоцирует ни на диалог, ни на отрицание. И чувство брезгливости не позволяет приблизиться. Раньше их можно было обсуждать. Теперь же хочется обойти, как бомжей и прокажённых. Или изолировать в Концлагеря концгалерей Современного искусства, в Освенцим имени Марата Гельмана. И там дать им полную свободу рабства, электрические унитазы и стулья для инсталляций и казней, газовые печи и тюремные робы для смерти и красоты. Из гуманизма, из эстетических соображений, из любви к искусству необходимо подарить им фашизм. Фашизм как стиль. Ведь в фашизме есть стиль. А в искусстве больше нет стиля. Так пусть будет. Может тогда акции их станут по-настоящему экстремальными и красивыми, как утренние расстрелы, а тексты станут чёткими и убийственно ясными, а главное - тоталитарно-неизбежными, как расстрельные списки.
Но если вы не очень любите искусство, можно и не утруждать себя строительством концентрационных лагерей. Когда-нибудь, уже скоро, они исчезнут естественым образом, вымрут как вид. И тогда на месте их захоронения мы выложим слово "х..", таким образом, продолжив в веках их традицию, или, проявив тем самым почтение усопшим, или, наоборот, обозначив своё к ним отношение, определив так весь пройденный ими путь.
Впрочем, у нас не будет никаких концепций.
Просто х..
--------------------------------------------------------------------------------
* Позже обнаружилось, что 90% тварей, подходящих под это определение, в числе необходимых свойств имели особое гнусное уродство (уродство интеллигента), а также некую ущербность характера, особенную гнильцу, присущую исключительной этой прослойке.
_________________ Шамбала!.. Мандала!.. Камбала!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatta
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jul 02, 2003 Сообщения: 677
Заходил на форум:04.19.2006
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I_am писал(а): Алло, автостанция!!!
Вот именно, Роман, Алло!
У меня сложилось впечатление, что ты меня здесь совсем не пытался понять, увы. Видимо, тебе так хотелось, чтобы я лажанулся, что вместо того, чтобы попытаться понять о чём я говорю, ты начал искать уязвимости в моих сообщениях. Причем стараясь это преподнести в таком свете, что будто бы я сам не замечаю этих слабых мест в своих позициях. Это не я не вижу уязвимости в своих сообщениях, это ты не увидел того, что я хотел сказать этими сообщениями! Вот, даже такой, на мой взгляд, простой пример с басистом был тобой (и не только) не понят . Уж не знаю из-за чего? Может быть просто эти участники не знают, что такое "играть на басе картошкой"? Не знаю. В общем, считаю, что нет смысла продолжать этот разговор на эту тему, бестолку:)
P.S.
Иногда, не обязательно собственноручно знакомится с творчеством автора, прежде, чем браться о нем судить. Достаточно и того, чтобы ознакомиться с его биографией, или статьями критиков на эту тему. Или ты сомневаешься в том, что я это проделал? А может быть ты просто остаиваешь его творчество потому, что сам некогда восхвалял все эти дозоры-позоры Даже, помниться мне, помести их на свой сайт, что мы могли скачать, эка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marewsha
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Oct 31, 2003 Сообщения: 982
Заходил на форум:12.21.2019
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2004 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. Анатта! А вам вообще хочь какой-нить фильм-то вообще нравится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
I_am
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: May 19, 2003 Сообщения: 7495
Заходил на форум:05.07.2023
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sem, ты то тут при чем? Слова о необходимости ознакомиться с тем о чем пишешь относились к Annate
_________________ Он был одиноким эстетом и напивался до белых единорогов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatta
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Jul 02, 2003 Сообщения: 677
Заходил на форум:04.19.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I_am
Магистр
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: May 19, 2003 Сообщения: 7495
Заходил на форум:05.07.2023
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2004 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anatta писал(а): Вот, даже такой, на мой взгляд, простой пример с басистом был тобой (и не только) не понят . Уж не знаю из-за чего?
А я тупой Объясни,а? Правда, объясни.
Цитата:
Иногда, не обязательно собственноручно знакомится с творчеством автора, прежде, чем браться о нем судить. Достаточно и того, чтобы ознакомиться с его биографией, или статьями критиков на эту тему. Или ты сомневаешься в том, что я это проделал?
Ну, вообще-то я сомневаюсь что ты ознакомился с биографией Киркорова и Лукьяненко. Как и с критикой КНИГ Лукьяненко.
НЕЛЬЗЯ только по биографии и критике судить о творчестве!!
Критики в свое время, например, считали что вальсы Штрауса -отстой. Фактически в 70% случаев мнение критиков не совпадает с тем, какие произведения становятся классикой.
А что касается биографии... Что хорошего можно было ожидать от хулигана. пьяницы, бретера, бабника, с детства тусовавшегося с гусарами - Пушкина?
Так что извини, но ты не прав!
_________________ Он был одиноким эстетом и напивался до белых единорогов |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikxn
Администратор
Предупреждения: нет предупреждений.
Зарегистрирован: Mar 26, 2003 Сообщения: 8993 Откуда: Борисоглебск Заходил на форум:05.02.2024
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
| |
|
|
|
|